20 сентября 2020 года на борту судна MSC RAVENNA было совершено убийство. Инцидент произошел между двумя членами экипажа.
Крымские моряки были захвачены пиратами Экваториальной Гвинеи. Нападение произошло еще 9 мая в порту Малабо. Прошло 5 месяцев, но экипаж все еще в плену. Родственникам угрожают, что больше «не могут держать команду», а значит либо компания платит выкуп, либо моряков расстреляют.
В среду, 23-го сентября на Филиппинах открылась лаборатория для тестирования моряков на COVID-19/
Часто с началом изоляции мира к нам поступают звонки от моряков, которые вынуждены работать на судах дольше, чем прописано в контрактах, поскольку просто не на чем улететь домой. Не вплавь же добираться… Судовладельцы этим злоупотребляют и сейчас, не меняя экипажи, хотя возможности уже появились, по-прежнему, ссылаясь на «форс-мажор». В основном, удается решить эти вопросы с судовладельцами, прибегая к помощи властей в порту, консулов и пр. В этой статье хотелось бы поговорить о другом.
Поддельные медицинские сертификаты обнаружены сразу у группы моряков. Все они были трудоустроены и собирались в рейс.
Контейнеровоз LETO (IMO 9311880, флаг Либерии) находится в порту Валенсии. Испанским властям члены экипажа судна сообщили, что два неизвестных им человека выпрыгнули за борт.
Работа в море сложна и опасна. По закону контракт моряка не должен превышать 10 месяцев. Но пандемии короновируса закон не писан. Из-за нее очень много моряков стали «заложниками» на судах.
Раннее «облегченные» правила для смены экипажа в Сингапуре начинают ужесточать. Связано это с повторной вспышкой COVID-19 в мире. Власти Сингапура решили ужесточить правила смены экипажа. Морское и портовое руководство составило новые рекомендации и настоятельно советует менеджерам, агентам и судовладельцам следить за их исполнением. В чем же заключаются новые меры предосторожности?