Как не быть обманутым при травме

Ответы на важные вопросы от морского юриста.

Не открою Америку, если скажу, что для любого судовладельца морские перевозки — это бизнес. А моряки — работники, нанятые для того, чтобы обеспечивать работу этого бизнеса. Если такой работник получает травму, чаще всего судовладелец старается свести свои финансовые издержки к минимуму. А что если компания после травмы ведет себя как ваш старый приятель? А всему экипажу стало резко интересно как вы там поживаете? Морской юрист Николай Гольбин на своем одноименном ютуб канале выпустил очень полезное видео с ответом на эти вопросы.

Давайте бастовать по правилам

Недавние приключения экипажа судна KENAN METE (IMO 8701935, флаг Панамы, компания ROYALMAR SHIPPING & SHIP) заставило многих задуматься о правомерности, и что там говорить, справедливости действий египетских властей. Ведь экипаж сидит без заработной платы больше года, контракт закончился, значит работать в принципе не обязан и за это грозит тюрьма?

Мы решили разобраться, как лучше вести себя в данной ситуации.

Как фермер в море сходил

Жил себе, не тужил один фермер. Выращивал свинок, продавал мясо. Друг его работал боцманом. Со стороны профессия моряка выглядит очень привлекательно. Бескрайние морские просторы, хорошие заработки, далекие страны… И как-то в разговоре закадычный друг возьми да предложи, а не вкусить ли фермеру морской романтики.

Травма на судне

Травма на судне

Травма на судне, подводные камни на пути к получению компенсации

В этой статье мы постараемся разъяснить вам, почему для получения компенсации нужен морской юрист. Наш специалист по морскому праву опишет несколько уловок, на которые может пойти компания, чтобы минимизировать расходы на ваше здоровье.

Смерть на берегу и получение компенсации

Во время нахождения в отпуске умер помощник капитана. Ничего не предвещало беды, мужчина после рейса чувствовал себя хорошо, занимался своими делами и даже решил оздоровиться. Отправился с женой и маленьким ребенком в санаторий. Потому смерть стала неожиданностью, моряк скончался от сердечного приступа.

Смерть в море

Смерть в море

Что всплывает в голове у среднестатистического гражданина при упоминании слова «моряк»? Бескрайние просторы, далекая линия горизонта, сливающаяся с небом и, конечно высокие зарплаты. Только самим морякам и членам их семей известна другая сторона медали. Тяжелый труд, риск для здоровья и бесконечная тревога за жизнь свою или близкого человека. К сожалению, смерть в море случается

Суицид и компенсация на практике

Моряк - профессия повышенной нагрузки и риска. Случаются непредвиденные ситуации, влекущие за собой травмы, увечья и что греха таить - смерть. Обычно, чтобы защитить себя и семью, в контракте прописывается компенсация, правила выплаты больничных и на случай смерти, уходя в море, моряк пишет в контракте имя своего родственника (next of kin). В случае смерти именно этот человек имеет право распоряжаться компенсацией. Но контракт - это договоренность двух сторон и в любом контракте, судовладелец, как правило прописывает пункт, что в случае суицида, семья моряка не имеет право на компенсацию.

Травма пальца во время рейса

Банановый рейс стоил фаланги

Дай Бог, чтоб вы никогда не столкнулись с обстоятельствами, в которых кто-то будет доказывать, что ваша травма не настолько серьезна, чтобы с этим разбираться. Что ущерб для здоровья небольшой и вы не достойны компенсации. Клиенты морской юридической фирмы «Джи енд Джи» часто сталкиваются с такими заверениями. Об одном таком инциденте мы вам сейчас и расскажем.

Старенький рефрижератор загрузили бананами и ананасами. Но груз частично созрел и 200 тонн бананов